Как отключить мобильный банк с карты Сбербанка
«Узнайте, как отключить мобильный банк Сбербанка с помощью приложения, банкомата, СМС, звонка или в отделении банка. Удобные способы для вашего комфорта!»
Мобильный банк, удобный сервис, позволяющий управлять счетом и совершать платежи с помощью телефона. Но иногда возникает необходимость его отключить. Сделать это можно несколькими способами⁚
- Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- Через банкомат Сбербанка
- Через СМС-команду
- Через звонок в службу поддержки
- В отделении Сбербанка
Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Чтобы отключить мобильный банк через приложение Сбербанк Онлайн, выполните следующие действия⁚
Откройте приложение Сбербанк Онлайн и авторизуйтесь.
Нажмите на кнопку «Меню» в левом верхнем углу экрана.
Выберите раздел «Настройки».
Перейдите в раздел «Мобильный банк».
Выберите карту, для которой хотите отключить мобильный банк.
Нажмите на кнопку «Отключить».
Подтвердите отключение, введя одноразовый пароль из СМС.
После подтверждения отключения мобильный банк будет отключен для выбранной карты.
Дополнительная информация⁚
- Если вы забыли пароль для входа в приложение Сбербанк Онлайн, вы можете восстановить его через СМС или электронную почту.
- Если у вас возникли трудности с отключением мобильного банка через приложение, вы можете обратиться в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 или +7 495 500-55-50.
- Вы также можете отключить мобильный банк через банкомат Сбербанка, отправив СМС-команду или позвонив в службу поддержки.
Преимущества отключения мобильного банка⁚
- Повышение безопасности счета в случае потери или кражи телефона.
- Экономия денег на абонентской плате за услугу мобильного банка.
- Возможность контролировать расходы на мобильную связь.
Недостатки отключения мобильного банка⁚
- Невозможность совершать платежи и переводы с помощью телефона.
- Невозможность получать уведомления о транзакциях по счету.
- Невозможность пользоваться другими услугами, привязанными к мобильному банку (например, автоплатеж).
Через банкомат Сбербанка
Чтобы отключить мобильный банк через банкомат Сбербанка, выполните следующие действия⁚
Вставьте карту в банкомат и введите ПИН-код.
Выберите раздел «Мобильный банк».
Выберите пункт «Отключение услуги».
Выберите карту, для которой хотите отключить мобильный банк.
Подтвердите отключение, нажав на кнопку «Да».
После подтверждения отключения мобильный банк будет отключен для выбранной карты.
Дополнительная информация⁚
- Если вы забыли ПИН-код для карты Сбербанка, вы можете восстановить его в отделении банка или через службу поддержки по телефону 900 или +7 495 500-55-50.
- Если у вас возникли трудности с отключением мобильного банка через банкомат, вы можете обратиться к сотруднику банка, который находится рядом с банкоматом.
- Вы также можете отключить мобильный банк через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, отправив СМС-команду или позвонив в службу поддержки.
Преимущества отключения мобильного банка⁚
- Повышение безопасности счета в случае потери или кражи телефона.
- Экономия денег на абонентской плате за услугу мобильного банка.
- Возможность контролировать расходы на мобильную связь.
Недостатки отключения мобильного банка⁚
- Невозможность совершать платежи и переводы с помощью телефона.
- Невозможность получать уведомления о транзакциях по счету.
- Невозможность пользоваться другими услугами, привязанными к мобильному банку (например, автоплатеж).
Через СМС-команду
Чтобы отключить мобильный банк через СМС-команду, выполните следующие действия⁚
Отправьте СМС-сообщение с текстом БЛОКИРОВКА на номер 900.
В ответном сообщении вы получите код подтверждения.
Отправьте СМС-сообщение с кодом подтверждения на номер 900.
После подтверждения отключения мобильный банк будет отключен для вашей карты.
Дополнительная информация⁚
- СМС-команда для отключения мобильного банка бесплатна.
- Если вы забыли номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы можете узнать его в отделении банка или через службу поддержки по телефону 900 или +7 495 500-55-50.
- Если у вас возникли трудности с отключением мобильного банка через СМС-команду, вы можете обратиться к сотруднику банка или позвонить в службу поддержки.
Преимущества отключения мобильного банка через СМС-команду⁚
- Удобство и простота отключения услуги.
- Бесплатная СМС-команда.
- Возможность отключить мобильный банк в любое время и в любом месте.
Недостатки отключения мобильного банка через СМС-команду⁚
- Необходимость запоминать номер телефона, привязанный к мобильному банку.
- Невозможность отключить мобильный банк для нескольких карт одновременно.
- Невозможность контролировать расходы на мобильную связь.
Через звонок в службу поддержки
Чтобы отключить мобильный банк через звонок в службу поддержки, выполните следующие действия⁚
Позвоните в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 или +7 495 500-55-50.
Сообщите оператору о своем намерении отключить мобильный банк.
Оператор попросит вас назвать кодовое слово или пройти идентификацию по паспорту.
После подтверждения вашей личности оператор отключит мобильный банк для вашей карты.
Дополнительная информация⁚
- Звонок в службу поддержки Сбербанка бесплатный.
- Оператор может попросить вас назвать дополнительную информацию, например, последние операции по карте или дату рождения.
- Если у вас возникли трудности с отключением мобильного банка через звонок в службу поддержки, вы можете обратиться к сотруднику банка или отправить СМС-сообщение с текстом БЛОКИРОВКА на номер 900.
Преимущества отключения мобильного банка через звонок в службу поддержки⁚
- Возможность отключить мобильный банк в любое время и в любом месте;
- Бесплатный звонок в службу поддержки.
- Возможность контролировать расходы на мобильную связь.
Недостатки отключения мобильного банка через звонок в службу поддержки⁚
- Необходимость ожидания ответа оператора.
- Необходимость проходить идентификацию по телефону.
- Невозможность отключить мобильный банк для нескольких карт одновременно.